Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Chateau le Grand Vostock сбрасывает цены (газета "РБК daily", 13 ноября 2007)

Chateau le Grand Vostock сбрасывает цены (РБК daily)

Компания приступает к выпуску вина эконом-класса

13 ноября 2007

Наталья Александрова, Санкт-Петербург

Новороссийская винодельче­ская компания Château le Grand Vostock, принадлежащая ЗАО «Аврора», объявила о запуске новой линейки вин Voyage в среднем ценовом сегменте. До сих пор компания выпускала вина исключительно в сегментах премиум и супер-премиум по французской технологии из мест­ного винограда до 650 долл. за бутылку. Презентация первой партии вина пройдет в Моск­ве 22 ноября.

Финансовый директор компании Château le Grand Vostock Елена Денисова поясняет, что выходом в новый для себя сегмент ее компания постарается доказать несостоятельность мифа о том, что вино эконом-класса из привозного сырья неизбежно должно быть плохим. По ее словам, освоение нового направления для ее компании не только дополнительный бизнес, но и инвестиции в репутацию российских виноделов. «Увеличение импорта низкосортных виноматериалов в Россию и, соответственно, низкосортного вина способно очень быстро подорвать реноме местных игроков и полностью разрушить доверие потребителя к российским винам, которое и так пока невысоко».

В компании сообщили, что для производства вина Voyage выбрали четырех производителей столового вина класса AOC в Тунисе, на Сицилии и во Франции. Купаж вина будет производиться на месте с участием виноделов российской и иностранной компаний, там же вино при строго определенной температуре (обычно 6—8 градусов) заливают для транспортировки в специальные емкости без доступа кислорода. «На нашем заводе вино разливают холодным способом, без пастеризации, в специальные французские бутылки с этикеткой, отпечатанной в Австрии. И при всех этих наворотах стоимость бутылки вина с завода будет около 100 руб.», — рассказывает Елена Денисова.

Участники рынка уверены, что помимо патриотических и репутационных побуждений компания Château le Grand Vostock начала производить вина средней цены, потому что на сегодняшний день это самый быстрорастущий сегмент. «Массовый рынок движется к вину по цене 150—200 руб., уходя от 70—80-рублевых напитков, сделанных из суррогатов. Это определяется повышением покупательской возможности рынка. Именно в этой нише у российских производителей и самые прочные позиции», — говорит Вадим Дробиз, директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка.

По словам руководителя отдела маркетинга АПФ «Фанагория» Владимира Пукиша, премиум-сектор скорее всего останется уделом избранных компаний, готовых инвестировать значительные средства с пониманием того, что их возврат наступит нескоро. Эксперты считают, что выпуск линейки вин в среднем сегменте позволит Château le Grand Vostock диверсифицировать риски в своем бизнесе, быстрее окупить вложения в свой завод, построенный в 2003 году за 8 млн долл., и завоевать доверие потребителя, который постепенно движется в сторону более дорогого вина, но пока еще не готов платить по 300 и более рублей за бутылку.

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Магдалена Самозванец

Люди часто не знают, что делать с временем, но оно-то знает, что делать с людьми.

 

Сделать стартовой