Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Tchibo для прекрасных дам ( газета "РБК daily", 11 декабря 2007 )

Tchibo для прекрасных дам ( газета "РБК daily", 11 декабря 2007 )

Концерн объявил о новых шагах по реструктуризации

перевод Татьяны Глазковой

Концерн Tchibo намерен реализовать программу по увеличению рентабельности бизнеса, рассчитанную до 2010 года. Меры по реструктуризации включают расширение бизнеса в Восточной Европе, переоснащение филиалов, а также концентрацию на целевой группе — женщинах. Пока неизвестно, приведет ли реструктуризация к увольнениям. Как говорится в сообщении, руководство концерна обещало учесть интересы производственного совета и согласовало с ним план по социальной работе.

С помощью новой программы Tchibo надеется исправить прош­лые ошибки. Агрессивный рост концерна в свое время привел к снижению эффективности бизнеса, в первую очередь в непищевом сегменте, что вызвало рост задолженности. Поэтому компании снова придется экономить. Кроме того, как сообщил концерн, более важную роль, чем сейчас, в будущем станет играть сотрудничество с дизайнерами и консультантами.

На немецком рынке Tchibo является лидером благодаря сильным позициям в области традиционного кофе для кофеварок с фильтром. Постоянно растет популярность кофе эспрессо, что приводит к увеличению оборотов этого направления более чем на 10%. Поэтому в сегменте продуктов питания руководство решило сконцентрироваться на кофе и отказаться от производства шоколада. Концерн готов потратить миллионы евро на переоснащение торговых сетей. Крупные филиалы должны будут передавать атмосферу кофейни и показывать, что компания специализируется на продаже кофе и сопутствующих товаров. В непищевом сегменте концерн сделает ставку на целевую группу — женщин, расширяя ассортимент товаров для дам.

Компания расширяет бизнес и, соответственно, сеть филиалов на растущих рынках Восточной Европы и в Турции. В Западной Европе концерн рассчитывает на сотрудничество с местными сильными партнерами, обладающими опытом розничной торговли. В ключевых для компании странах — Германии, Австрии и Швейцарии — компания Tchibo намерена развивать марку и ее узнаваемость.

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Поль Бурже

Верить — значит отказываться понимать.

 

Сделать стартовой