Бизнес-тренинг. Телемаркетинг от А до Я
Практика телефонного общения насыщена трудными ситуациями и требует серьезной подготовки и знаний тонкостей телефонного этикета. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок — полная неожиданность? Существует немало приемов, которые помогут найти подходящее решение, а значит Вы сумеете избежать типовых ошибок. Осваивайте материалы настоящего пособия и
Вы узнаете:
какими бывают телефонные звонки;
как распознать своего собеседника в телефонном разговоре — уникальный портрет человека по голосу;
как управлять своим голосом и улучшить собственный имидж по телефону.
Вы увидите:
как установить контакт и вести непринужденный диалог в различных ситуациях;
с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать;
как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга.
Вы сможете:
подготовиться к деловому звонку и спланировать сценарий разговора;
контролировать и управлять телефонным разговором с помощью эффективных приемов общения;
проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании.
Издание состоит из учебных материалов, дополненных примерами из практики, слайдами и видеосюжетами, проверочных тестов и ссылок на ресурсы Internet, где Вы сможете ознакомиться с последними публикациями, новинками литературы и мнением практикующих специалистов по данной тематике. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, менеджеров, преподавателей и студентов экономических и финансовых вузов.