Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Бернар Арно

Бернар Арно/Bernard Arnault


Источник богатства: LVMH (предметы роскоши)

Место проживания: Франция

Возраст: 61

                         

Шик снова вошел в моду и вернул хозяину LVMH (марки Louis Vuitton, Moet & Chandon и Hennessy) звание богатейшего европейца. Принадлежащие ему акции подорожали на 57%. Вместе с миллиардером из Макао Стенли Хо LVMH строит в Шанхае дорогой торговый центр «авеню Шанхай». Интересы Арно многообразны: ему принадлежит французский туроператор Go Voyages, производитель яхт Royal Van Lent, доля в ритейлере Carrefour. Арно построил в Куршевеле лыжный курорт Le Cheval Blanc и проводит там новогодние праздники. Его отец, Жан, умерший в январе, сколотил состояние в строительном бизнесе. На эти деньги Арно открыл риэлтерский бизнес, а позже занялся предметами роскоши. Бизнес все еще остается в семье: 32-летний сын Антуан и 34-летняя дочь Дельфин входят в совет директоров. Жена — концертирующий пианист, и сам Арно, по слухам, отлично играет на фортепиано.

 

Бернар Арно владелец группы предприятий, включающих торговые марки Dior, Moët Hennessy, Vuitton, Guerlain, а также предприятия по изготовлению дорогих вин, изделий из кожи, часов, косметики и ювелирных украшений. Кроме всего прочего, ему принадлежит газета «la Tribune» (второе по тиражу деловое издание во Франции).

Родился Арно в городе Рубе, 5 марта 1949 года. Выучился на инженера, но по специальности работал мало. Какое-то время возглавлял семейную строительную фирму, но управление небольшой компанией отнюдь не являлось пределом его мечтаний. Поэтому при первой возможности Арно продал свой бизнес.

После того, как ему исполнилось двадцать семь, несколько лет провел в США, где получил возможность изучить приемы по захвату компаний. В Америке как раз в это время пора слияний и поглощений была в расцвете.

Вернувшись во Францию, Арно стал осуществлять свою идею создания компании, которая бы стала мировым лидером по производству и продаже предметов роскоши. Начальный капитал у него был – деньги от продажи семейной фирмы. Основа идеи Арно – строительство корпорации, объединяющей разные торговые марки, но непременно относящиеся к классу «люкс». Причем это могут быть как ювелирные украшения, так и элитные алкогольные напитки.

В данный момент холдинг LVMH, хозяином которого является Арно, владеет такими брендами, как как Givenchy, Christian Lacroix, Loewe, Kenzo, Guerlain, Berluti, Celine. Можно еще упомянуть ювелирную фирму Fred и швейцарскую часовую Tag Heuer, коньяк Hennessy, шампанское Moet et Chandon, Dom Perignon, Pommery, Krug, Veuve Clicquot.

Мир роскоши Бернара Арно

Один из богатейших людей планеты, французский бизнесмен Бернар Арно родился в 1949 году. В 22 года закончил Политехническую школу, получив инженерную степень. Поначалу был компаньоном своего отца по управлению строительной фирмой, потом сам ее возглавил. Однако при первой же возможности продал, так как мечтал о большем. Арно провел несколько лет в США, откуда вернулся, вооруженный знаниями по враждебному захвату предприятий. Приемы пригодились, когда Арно сумел приобрести обанкротившийся текстильный конгломерат Boussac, который среди прочего владел и домом моды Christian Dior. Имея поначалу всего пятнадцать миллионов в кармане, Арно сумел вместе со своим партнером во французском инвестиционном банке собрать нужную сумму в восемьдесят миллионов долларов. Он убедил французское правительство, на тот момент управлявшее компанией, что будет возрождать предприятие. Часть акций предприимчивый француз приобрел благодаря тому, что его первая жена была родственницей бывших владельцев компании. Когда фирма перешла к Арно, он все более-менее ценные активы превратил в деньги, оставив у себя только  Christian Dior.

Мир моды очаровал предприимчивого француза, и его мечтой стало создать компанию, которая бы занималась производством и продаже различных предметов роскоши. Постепенно Арно концентрировал в  поле своего влияния торговые марки, принадлежащие к классу «люкс». Это также имело экономический смысл, так как расходы на поддержание группы брендов были ниже, чем раскрутка и поддержка отдельно взятого бренда. В составляющих империи Арно входят как Givenchy, Christian Lacroix, Loewe, Kenzo, Guerlain, Berluti, Celine, входят ювелирная фирма Fred и швейцарская часовая Tag Heuer, коньяк Hennessy, шампанское Moet et Chandon, Dom Perignon, Pommery, Krug, Veuve Clicquot. При этом нужно сказать, что Арно не собирается почивать на лаврах: он сейчас остается одним из самых активных покупателей компаний в мире. Не обошел он своим вниманием и мир высоких технологий. Сейчас Арно помимо всего, вкладывает средства в интернет-предприятия. Впрочем, он говорит, что  «я могу гарантировать вам, что и через сто лет люди будут пить шампанское Dom Perignon. А вот каким Интернетом они будут пользоваться – этого я не знаю…»

Арно своих детей также приобщил к миру модного бизнеса: его сын, 27-летний выпускник бизнес-школы INSEAD, не так давно вошел в совет директоров компании LVMH. Дочь вошла еще раньше, сейчас она участвует в управлении Loewe и отвечает за кожаную продукцию Christian Dior. Поговаривают о том, что помимо всего прочего, дочь Арно еще стала новой «официальной» музой Джона Галльяно.

Недавно Бернар Арно и бельгийский предприниматель Альбер Фрер собрались приобрести одну из самых дорогих автомобильных марок - Aston Martin. На одной из пресс-конференций Арно заявил, что в ближайшие пять лет прибыль его компании должна увеличиться вдвое. В прошлом году прибыль составила 497 миллионов фунтов.

Источник

http://www.houseofstars.ru/



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Сенека

Почему он кажется великим? Ты меришь его вместе с подставкой.

 

Сделать стартовой