Трейси Брайан
Брайан Трейси/ Brian Tracy
Брайан Трейси – один из ведущих специалистов в мире в вопросах развития потенциальных возможностей человека и успешного ведения бизнеса.
Семинары Брайана Трейси посещают свыше 400.000 человек в год, в числе которых – руководители и персонал таких компаний как IBM, Arthur Andresen, McDonnell Douglas и др.
Выступления и семинары на темы лидерства, управления продажами и повышения личной эффективности помогают сразу улучшить результаты и оказывают позитивное воздействие в долгосрочной перспективе. Трейси провел более четырех тысяч тренингов и семинаров, число компаний в разных странах мира, с которыми он работал, перевалило за тысячу.
Презентации Брайана динамичны, информативны, ими наслаждаешься и получаешь от них удовольствие. Брайан обладает замечательной способностью перестроить каждое своё обращение под ту аудиторию, с которой общается. Он доносит до слушателей свои замечательные идеи и стратегии с редкой комбинацией фактов, юмора, собственного профессионального опыта и практических концепций, которые присутствующие могут немедленно начать применять в своей деятельности и достичь лучших результатов.
Благодаря ораторскому искусству и блестящему умению проведения семинаров, Брайан Трейси ежегодно собирает более 250 000 человек, которые приходят на его тренинги. В течение 30 лет Брайан Трейси проводил исследования, писал работы, читал лекции на различные темы в сфере экономики, истории, бизнеса, психологии и философии. Он является автором более 40 бестселлеров, которые были переведены на многие языки мира. Он выпустил более 300 аудио- и видеопрограмм по обучению, включая известную во всем мире программу «Психология Достижений», которая переведена более чем на 20 языков.
Его выступления, посвященные личностному и профессиональному развитию, привлекают многих слушателей, в числе которых руководители и сотрудники крупнейших американских корпораций. Его захватывающие лекции и семинары по лидерству, продажам, самооценке, постановке целей, стратегии, развитию творческих способностей и психологии успеха помогают слушателям достичь видимых результатов за сравнительно короткий срок.
Перед тем, как основать собственную корпорацию - Brian Tracy International, Трейси был исполнительным директором компании по развитию, капитал которой составлял 265 миллионов долларов. Он сделал успешную карьеру в продажах, маркетинге, инвестировании, в сделках с недвижимостью и ценными бумагами, импортировании товара и управленческом консультировании. Он консультировал компании-миллиардеры по вопросам стратегического планирования и организационного развития.
Трейси обладает учёными степенями бакалавра в области коммерции, магистра, и является Президентом «Брайан Трейси Интернэшинал», штаб-квартира в Сан-Диего, Калифорния, ассоциированные члены которой расположены в разных городах США и в других странах мира.
Брайан Трейси участвовал в выборах губернатора штата Калифорния в качестве кандидата в 2003 году.
Брайан Трейси и его правила успеха
Брайан Трейси — профессиональный лектор, оратор, педагог и консультант, а также глава фирмы «Brian Tracy International» — учебной и консалтинговой компании, расположенной в Сола-на-Бич, Калифорния. Он также является миллионером, который сам заработал свои деньги.
Трейси прошел трудный путь. Он ушел из средней школы, не получив аттестата, и в течение нескольких лет трудился на неквалифицированных работах. Он мыл посуду, складировал круглый лес и пиломатериалы, бурил скважины, работал на нескольких фабриках и укладывал на фермах и ранчо тюки прессованного сена. В возрасте около двадцати пяти лет Трейси стал торговым агентом и начал взбираться вверх по ступенькам карьеры в бизнесе. Занимаясь год за годом изучением и применением каждой разумной идеи, метода и приема, которые ему удавалось отыскать, он проложил путь к должности главного операционного директора строительной компании, стоимость активов которой составляла 265 миллионов долларов.
В тридцать с небольшим Трейси поступил в университет канадской провинции Альберта и получил ученую степень по экономике и бизнесу. За все эти годы Брайан Трейси успел поработать в 22 различных компаниях и отраслях промышленности. В 1981 году Трейси начал излагать свои принципы достижения успеха на лекциях, беседах и семинарах, проходивших по всей Америке.
Сегодня Брайан Трэйси - один из ведущих специалистов в мире в вопросах развития потенциальных возможностей человека и успешного ведения бизнеса. Семинары Брайана Трэйси посещают свыше 400000 человек в год, в числе которых - руководители и персонал таких компаний, как IBM, Arthur Andresen и McDonnell Douglas.
Брайан Трейси в течение пятнадцати лет проводил исследования по такой обширной теме, как миллионеры, которые сами заработали свои деньги. Методика, которую создал Брайан Трейси, содержит ключевые идеи и стратегии, которые Брайан Трейси выявил в результате прочтения сотен книг и тысяч статей, посвященных вопросу накопления богатства, а также при непосредственном общении с людьми, добившимися финансового благополучия. Все эти идеи и стратегии Брайан Трейси изложил в своих книгах, многие из которых переведены на русский язык: «Эффективные методы продажи по Брайну Трейси»; «Точка фокуса»; «Как разбогатеть с нуля»; «21 способ сделать карьеру»; «Цель - абсолютное лидерство»; «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку»; «Измени мышление - и ты изменишь свою жизнь»; «Победа!»; «21 секрет успеха миллионеров".
Трейси работал более чем в 80 странах на шести континентах, говорит на четырех языках. Брайан женат и имеет четырех детей. Он является активным общественным деятелем на национальном и международном уровне, а также руководителем трех компаний в городе Солана Бич, штат Калифорния. Он также является президентом Университета Брайана Трейси – частного он-лайн колледжа для бизнесменов и предпринимателей.
Трейси считает, что независимо от страны проживания для достижения успеха необходимы оптимизм, амбиции и вера в успех. Успешные люди – всегда оптимисты, неуспешные – пессимисты. Брайан Трейси считается одним из ведущих авторитетов в мире по вопросам успеха и путей его достижения.
Брайан Трейси называет себя «эклектичным читателем». Он считает себя не академическим исследователем, а синтезатором информации. Каждый год он тратит сотни часов на чтение широкого круга самых разнообразных газет, журналов, книг и других материалов. Кроме того, он прослушивает много часов учебных аудио программ, посещает бесчисленное количество семинаров и смотрит многочисленные видеозаписи по тематике, которая представляет для него интерес. Его базу знаний пополняет также информация, черпаемая из радио, телевидения и других средств массовой информации. Располагая обширными знаниями и большим опытом, он смешивает воедино рекомендации, исходящие от множества источников, и пропускает их через фильтр собственного мнения. Чужие идеи, которые не противоречат собственной интуиции Брайана и совместимы с его опытом, усваиваются им, перерабатываются и становятся составной частью его выступлений и печатных работ.
Четыре уровня обслуживания Клиентов (по Брайану Трейси)
1. Удовлетворите Клиентов. Клиент останется доволен, если вы удовлетворите его основные потребности и желания таким образом, чтобы ему не на что было жаловаться. Это минимальный уровень, позволяющий Вам выжить в современном бизнесе. К сожалению, многие компании полагают, что «удовлетворение клиентов» это высшее достижение, хотя это всего лишь минимальное условие сохранения своих позиций.
2. Превзойдите ожидания Клиентов. Второй уровень — превзойти ожидания Клиентов. Это основное требование для роста, поскольку главный принцип успеха звучит так: «Ваш успех всегда находится в прямой зависимости от того, что Вы делаете сверх ожиданий». Если Вы делаете лишь то, что от Вас ждут, вам сложно позавидовать. Обязательно найдется кто-то, кто готов делать для клиентов больше, чем Вы, и тогда Вам не поздоровится. Только превзойдя ожидания покупателей, Вы сможете вырваться вперед.
3. Доставьте Клиенту удовольствие. Третий уровень обслуживания клиентов состоит в том, чтобы делать намного больше, чем просто соответствовать ожиданиям или превосходить их.
4. Поразите своих Клиентов. Это высшая форма сервиса.
Источники: