Бренд - это когда клиенты клюют сами!
Брэнд – это когда клиенты клюют сами!
12 ноября 2007 г. ведущий тренер компании «Бизнес Класс» выступил в качестве гостя на встрече популярного Клуба бизнес-тренеров М.Молоканова «Бизнес-Пасьянс-Шоу».
Участников интересовало, почему Борис Польгейм – успешный бизнесмен, создавший пять успешно действующих бизнесов, – вдруг год назад решил попробовать себя в роли бизнес-тренера и создал компанию «Бизнес Класс». Также живой интерес вызвал новый проект Бориса - «Звезды мирового MBA в России».
Вот что написал об этой встрече президент Клуба Михаил Молоканов:
Борис Польгейм известен не только как успешный бизнес-тренер, но и как совладелец аквариумного бизнеса. Его компания «Аква Лого» с оборотом свыше $1 млн. в год, уже 12 лет продает аквариумы тем, кто изначально и не думал их покупать!
Возможным это стало благодаря применению оригинальной бизнес-стратегии: покупателям предлагается не только аквариум сам по себе, но и его продуманное оформление с последующим обслуживанием. На красиво оформленный, а по желанию и заселенный рыбками, аквариум клиенты с радостью «клюют».
В арсенале Бориса также фирма по конструированию туристического снаряжения, пошиву рюкзаков и палаток; и компания «Альтер Лого» (входит в пятерку ведущих франчайзи «1С»).
По-видимому, от избытка свободного времени, Борис стал вести и тренинги, а с 2007 г. запустил проект - «Звезды мирового MBA в России», решив задешево привозить в Россию мировых светил. Он претендует на то, что приезжать будут профессионалы, входящие в первую десятку-двадцатку ведущих специалистов и преподавателей мира по выбранной теме. Стоимость планируется держать на уровне $1000 с участника за два дня.
В ближайших ноябрьских планах – полный профессор Wharton School of Business Maurice Schweitzer с программами. «Сколько стоит поговорить» и «От WIN-WIN до CO-OPETITION». В феврале – профессор Wharton School of Business Serguei Netessine с темами «Логистика. Ритейл». В ближайшей перспективе планируется визит профессора Singapore Management School.
Встреча прошла оживленно и плодотворно. В заключение встречи президент Клуба бизнес-тренеров Михаил Молоканов выразил надежду на то, что новому бизнесу Бориса Польгейма удастся одинаково успешно ловить сразу три «сорта рыб»: звезд мирового MBA, российских клиентов и успешных российских бизнес-тренеров.