Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Кризис: как выжить бизнесу

Кризис: как выжить бизнесу

Скачать в архиве zip Кризис: как выжить бизнесу

Уже сейчас, когда кризис ещё только начинает заявлять о себе, у бизнесменов возникает паника: массовые увольнения, сокращения заработной платы сотрудников.
Это влечёт за собой реакцию населения — самый тяжёлый удар, который только усугубляет ситуацию: массовый отток средств из банковских депозитов, максимальная экономия. Во-первых, самое основное на данном этапе для бизнеса — далеко не паника. В такой период самое сложное убедить покупателей, что товар либо услугу стоит покупать. А кто это может сделать только персонал. Поэтому, массовые увольнения, сокращения рекламы значительно могут навредить будущему компании. В такой ситуации необходимо искать другие пути экономии.
1. Перепрофилирование бизнеса. Здесь надо понять психологию людей. Кризис — это, в первую очередь, максимальная экономия. Если раньше человек покупал молоко с кальцием по двойной цене, то сейчас это будет самое дешёвое молоко; стригся в самом модном салоне по последней моде, то сейчас полубокс у соседки подойдёт. На этом стоит акцентировать внимание в бизнесе – сконцентрируйтесь на дешёвых аналогах, и не упустите свой шанс заработать.
2. Выбор финансирования — покупка, либо кредит. Если возник вопрос покупки какого-либо оборудования: станка, машины, крана и т.д., необходимо решить каким образом его приобрести. Раньше, возможно, такой вопрос и не возникал — купил и всё. Но в условиях кризиса, стоит просчитать все варианты. Если Вам необходимо оборудование на короткий срок, то лучше взять внешнее финансирование (лизинг, кредит), а свободные деньги использовать в других целях. Конечно, если оборудование необходимо более чем на 5 лет, смысла внешнего финансирования нет — переплата будет значительно больше стоимости, и себя просто не будет окупать.
3. Уменьшение текущих затрат. Расходные товары включают в себя широкий круг товаров, которые нужны для работы бизнеса — как канцелярские товары для офиса, так и другие производственные расходные материалы. Покупайте обычные инструменты, вместо дорогих, дешёвые ручки в офис и т.д. Главное, чтоб расходные товары выполняли свою главную функцию, а персонал потерпит — зато работа останется!
4. Оптовые закупки. Оптовые закупки помогут значительно сэкономить на общей стоимости товара, либо услуги. Просчитайте, в какой период Вы хотите реализовать товар либо услугу. Может целесообразней её закупить оптом и выиграть в долгосрочной перспективе. Также стоит поинтересоваться насколько дешевле может обойтись закупка общей телефонной связи для всего офиса, услуги интернет, если они оформлены для корпоративных клиентов.
5. Сэкономьте на налогах. Начните продавать товар в обратной очереди. Это не увеличит прибыли, но зато сможет сэкономить на налоге. Так если продавать товар в прямой очереди арифметика будет такая: 100, 110, 120 — товар, продажа 500 (цена) — 100 (себестоимость) = 400 (прибыль). А если продавать товар в обратной очереди: 500 – 120 = 380. А налог, как известно, платиться с прибыли.
Если, ничего не помогает, тогда уже используют крайние меры: увольнение, продажа активов, понижения цены. Главное помнить – компании, что переживают кризис, часто потом становятся лидерами рынка. Ради этого стоит потрудиться!



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Георг Кристоф Лихтенберг, немецкий физик, публицист, писатель-сатирик

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.

 

Сделать стартовой