Управление продажами
|
В условиях ужесточения конкуренции все руководители рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора наиболее эффективных средств и инструментов управления продажами. Ведь в конечном счете от эффективности работы каждого менеджера по продажам в отдельности и всего отдела в целом зависит конкурентная устойчивость предприятия. |
Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и торговые представители, антикризисные управляющие, работающие в торговой сфере.
Цели обучения:
- выработка приемов выстраивания вертикальных взаимоотношений;
- выработка коммуникативных навыков при организации работы;
- повышение общей психологической компетентности руководителей и управленцев в сфере коммуникации;
- постановка задач персоналу;
- регламент и стандарты работы отдела прямых продаж;
- структурирование бизнеса и сегментация клиентов;
- стабилизация работы персонала и существующих клиентов;
- развитие навыков работы с различными типами сотрудников.
- изучение фаз течения контакта и способов влияния на него.
- выработка навыков принятия группового решения;
- выработка навыков принятия коллегиального решения;
- командообразование.
Методы обучения:
Обучение по данной программе основано на активных методах обучения группы, которые включают в себя:
- проведение дискуссий;
- ролевые игры;
- деловые игры.
Организационная информация:
Данный лекционно-практический курс проводится в корпоративном формате.
Длительность курса: 7 астрономических часов без учета перерывов
Количество участников: 15-50 человек, не подчиняющихся друг другу напрямую.
Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании (в этом случае необходимы TV + видеомагнитофон с ДУ, ватман или доска), или в зале «Бизнес Класса».
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону 8 (926) 919-67-47