Маркетинг и реклама для руководителей
Цель программы — показать участникам маркетинговую политику компании «целиком», как одну из ключевых составляющих частей бизнеса. После семинара слушатели смогут профессионально выстроить собственную маркетинговую стратегию, использовать тактические инструменты маркетинговых исследований и рекламных коммуникаций, что в результате увеличит сбыт и прибыльность бизнеса участника и построит долгосрочные лояльные и выгодные партнерские отношения с клиентами.
Кому выгоден и полезен семинар?
- предпринимателям, владельцам и топ-менеджерам бизнеса;
- профессиональным руководителям-немаркетологам;
- руководителям отделов продаж и менеджерам по работе с клиентами;
- начинающим маркетологам.
Какой результат? Что получается на выходе?
Участники семинара…
— на стратегическом уровне —
- увидят маркетинг как целостную систему двусторонней коммуникации с клиентом;
- усовершенствуют маркетинговую стратегию развития собственной компании;
- увидят перспективы новых рынков;
- разработают стратегию коммуникации с клиентами;
— на тактическом уровне —
- оптимизируют используемые тактические инструменты модели продаж компании;
- смогут оценивать работу собственных маркетинговых служб;
- сформируют точный портрет клиентов, их мотивов, потребностей и интересов;
- сформулируют ключевое уникальное торговое предложение своей компании;
— на инструментальном уровне —
- получат конкретные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании;
- освоят главные методы маркетинговых исследований и рекламной коммуникации.
После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей активности, вовремя ее корректировать и совершенствовать.
Как это происходит? Какая форма работы?
- семинарские и тренинговые модули,
- мини-лекции и дискуссии,
- индивидуальные и групповые упражнения,
- имитационные игры и демонстрации,
- разбор кейсов российских компаний.
Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?
Будут получены ответы на четыре главных вопроса маркетинговой стратегии:
- «Зачем говорить?» (иными словами, какие маркетинговые задачи стоят сейчас перед компанией, какие цели преследует рекламная кампания?)
- «Кому говорить?» (то есть, кто мои клиенты, какие они и что для них важно, где и как их можно найти и «зацепить»?)
- «Что говорить?» (как сделать клиентам действительно «вкусное» предложение, которое они посчитают выгодным и прибыльным для себя?)
- «Как говорить?» (как, наконец, донести это предложение до клиента наиболее точно и с минимальными затратами?)
Кроме того, участники определят для себя и собственные ответы на другие четыре главных вопроса – на этот раз, четыре вопроса маркетинговой тактики:
- «Кто продает?» (кто являются авторами модели продаж в нашей компании? только «отдел продаж» и «продавцы» или кто-то (что-то) еще?)
- «Что именно продаем?» (какова наша продуктовая линейка? как оптимизировать наборы и пакеты наших предложений под потребности и пожелания клиента?)
- «Чем продаем?» (каков инструментарий наших продаж? что мы используем в качестве подручных средств и вспомогательных материалов, чтобы лучше продавать?)
- «Каким образом продаем?» (каков пошаговый алгоритм продаж? что за чем следует в организации модели продаж в сегментах B2B и B2C?)
Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?
Программа состоит из трех частей.
Часть I. Общая концепция маркетинга
Раздел 1. Продажи в современном мире
- Новые вызовы времени — продажи в условиях возрастающей конкуренции
- Эмоциональная прибавочная стоимость и продажи как оправдание ожиданий
Раздел 2. Общая логика маркетинговой коммуникации
- «Входящая» и «исходящая» составляющие маркетинговой коммуникации
- Маркетинговые исследования и рекламная активность компании
Раздел 3. Обзор маркетинговых концепций бизнеса
- Классические и неклассические маркетинговые концепции
- Маркетинг XIX, XX и XXI века — сходства и различия
Часть II. Стратегия маркетинга
Раздел 4. Анализ маркетинговых задач («Зачем?»)
- Техники анализа маркетинговых задач компании
- Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса
Раздел 5. Клиенты нашего бизнеса — кто они? («Кому?»)
- Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно?
- Психология «взаимоотношений» покупателя и товара
- Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов
- Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов
Раздел 6. Формулирование предложения на языке выгод клиента («Что?»)
- Составление уникального торгового предложения на языке потребителя
- Факты, преимущества и выгоды товара или услуги – что интересно клиенту?
- Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента
- Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда
Раздел 7. Успешная рекламная кампания («Как?»)
- Что такое креатив, зачем и когда он нужен?
- Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
- Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации
- Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование
Часть III. Тактика маркетинга и оптимизация модели продаж компании
Раздел 8. Акторы продаж («Кто продает?»)
- Очевидные и неочевидные продавцы наших товаров и услуг
- Соотношение активных и пассивных продаж — дилеры, реселлеры и агенты влияния
- Какими должны быть наши продавцы?
Раздел 9. Продуктовая линейка компании («Что именно продаем?»)
- Как наилучшим образом «заточить» продукт под потребности клиента?
- Различные ценовые предложения: сочетания цен и кросс-продажи
- Построение целостной и непротиворечивой системы скидок, акций и спецпредложений
Раздел 10. Инструментарий продаж («Чем продаем?»)
- Составление презентационного пакета для продаж
- Презентации и POS-материалы в продажах
- Как выглядит арсенал «продающих инструментов» хорошего продавца?
Раздел 11. Пошаговый алгоритм модели продаж («Каким образом продаем?»)
- Как отстроить отдел продаж в компании?
- Общая последовательность шагов ведения клиента продавцом в B2B
- Чеклисты и «тропинка бизнес-процессов» в управлении продажами
- Планирование и прогнозирование продаж
Бесплатный бонус
Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.
Авторы и ведущие тренинга:
Александр БелгороковСо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006). Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006). Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР). 14 лет опыта работы маркетологом. |
Роман ПивоваровCо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006). Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004). Частная психологическая практика (2000 – 2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером. |
Организационная информация:
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов).
Количество участников: 12 – 16 человек.
Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании или в зале «Бизнес класса» по адресу: Ленинский проспект, дом 87А.
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.