Прямые продажи
Прямые продажи: поиск, формирование и сопровождение клиентской базы (семинар-тренинг)
Профессиональные приемы и техники формирования клиентской базы покупателей, эффективного воздействия на клиента построения стратегии проведения деловых переговоров в интересах осуществления продаж, послепродажное сопровождение. Практические умения владения ситуацией при телефонном общении, методы и способы влияния на партнера и законы коммуникации приводящие к заключению сделки.
Цели обучения:
Овладение психологическими секретами успешных продаж, совершенствование коммуникабельности и проницательности в переговорах.
Приняв участие в тренинге, персонал компании научится:
- грамотно осуществлять продвижение товара на рынок;
- осуществлять поиск и привлечение новых клиентов и партнеров;
- «вычислять» и входить в доверие к потенциальным клиентам;
- производить приятное впечатление и нравиться клиенту;
- программировать желание новых клиентов к сотрудничеству;
- управлять разговором с помощью вопросов;
- грамотно убеждать собеседника, используя весь арсенал приёмов эвристического воздействия;
- бесконфликтно склонять покупателя в ходе разговора к своей точке зрения;
- вовлекать оппонента в совместную выработку нужного вам решения;
- парировать возражения и, преодолевать их;
- планировать и грамотно управлять своими временными ресурсами.
Организационная информация:
Данный тренинг проводится в корпоративном формате.
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Количество участников: до 15 человек.
Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании, или в зале «Бизнес класса» по адресу: Ленинский проспект, дом 87А.
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону 8 (926) 919-67-47