Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Эффективные продажи в розничной сети

Продажи в розничной сети

Покупатель: А почему у вас на витрине все брюки помяты?
Продавец: А ты на себя посмотри!!!

Анекдот

В интересное время мы живем. Продать стало гораздо сложнее, нежели купить. Центральной фигурой мира торговли сегодня является Клиент. Его приглашают и упрашивают. Ему предлагают скидки и выгодные условия. Клиент ждет, чтобы ему не продавали, а дарили информацию, консультировали. 

  • Как и чем можно заинтересовать клиента?
  • Как эффективно презентовать себя и видеть товар глазами клиента? 
  • Как можно научиться, не продавать, а «дарить» информацию? 

Все это, а также многое другое – задачи, решаемые в условиях тренинга «Эффективные продажи в розничной сети».

Целевая аудитория:

продавцы розничных магазинов, консультанты по продажам в салонах.

Цели и результаты:

  • повышение квалификации действующих продавцов-консультантов и, как следствие, увеличение объемов личных продаж по различным видам товара;
  • формирование единой корпоративной культуры обслуживания клиентов на местах торговли;
  • формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента;
  • развитие навыков определения типа клиента и выбора оптимальной тактики взаимодействия;
  • овладение навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента, адаптации возражений, завершения сделки.

Методы проведения:

  • короткие теоретические сообщения тренера,
  • практические упражнения в парах и малых группах,
  • ролевые игры,
  • тематические упражнения,
  • дискуссии и обсуждения,
  • видеосъемка.

Базовая программа тренинга, после предварительной диагностики программа будет изменена под интересы и потребности Клиента. Все изменения программы согласовываются с представителями Клиента.

Автор и ведущая тренинга:

Ольга Афанасьева

 

Организационная информация:

Данный тренинг проводится в корпоративном формате.

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов).

Количество участников: до 15 человек.

Постренинговое сопровождение: 2 встречи с тренером в течение месяца после тренинга. После проведения программы по каждому участнику тренинга предоставляется отчет об уровне развития профессиональных компетенций в продажах.

Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании, или в зале «Бизнес класса» по адресу: Ленинский проспект, дом 87А.

Получить подробную информацию, а также заказать курс Вы можете по телефонам:
(495) 935-8186, 935-8187.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Бернард Шоу

Каждый шаг вперед в развитии мысли и нравов считается аморальным, пока он не получил признание большинства. Поэтому исключительно важно защищать аморальность от нападок тех, кто имеет только одно мерило – обычай

 

Сделать стартовой