Телефонные продажи (Телемаркетинг)
Целевая аудитория:
Тренинговый курс предназначен для офис-менеджеров, телефонных операторов, торговых представителей и менеджеров продаж, работающих по телефону.
Цели обучения:
Овладение психологическими секретами успешных телефонных переговоров, совершенствование коммуникабельности и проницательности в телефонном общении.
Приняв участие в тренинге, персонал компании научится:
- производить приятное впечатление и нравиться клиенту при телефонном разговоре;
- «вычислять» абонента и склонять его к своей точке зрения;
- управлять разговором с помощью вопросов;
- парировать возражения и преодолевать их;
- заинтересовывать и располагать к себе людей при телефонном общении;
- входить в доверие к клиентам на подсознательном уровне;
- грамотно убеждать собеседника, используя весь арсенал приёмов эвристического воздействия;
- соблюдать этикет и правила «Бон-тона» при телефонном общении.
- входить в доверие к потенциальному клиенту;
- бесконфликтно склонять собеседника к своей точке зрения;
- распознавать и нейтрализовать психологические уловки в общении с клиентом;
- вовлекать оппонента в совместную выработку нужного вам решения;
- склонять абонента в ходе телефонного разговора к своей точке зрения;
- программировать желание новых клиентов к сотрудничеству.
Методы обучения:
Обучение по данной программе основано на активных методах обучения группы, которые включают в себя: мозговой штурм, ролевые и деловые игры, дискуссии.
Организационная информация:
Данный тренинг проводится в корпоративном формате.
Продолжительность мероприятия: 16-30 астрономических часов.
Количество участников: 6-15 человек.
Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании или в зале «Бизнес класса» по адресу: Ленинский проспект, дом 87А.
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону 8 (926) 919-67-47