Экономика и деловая жизнь. Как повышать прибыльность своего бизнеса с помощью экономической теории.
Дата проведения тренинга в лесу: 7 и 8 августа 2013 г.
Ведущий тренинга: Борис Польгейм
Вы не занимаетесь экономикой? Зато она занимается Вами всегда.
1. Кризис развития фирмы и экономические кризисы.
- Экономический цикл и цикл развития фирмы – основные фазы, сходства и различия. Причины возникновения, видимые и глубинные признаки и последствия.
- Психологические корни макроэкономических циклов и циклов развития фирмы.
- Способы предотвращения и сглаживания кризисов, извлечение пользы и минимизация последствий.
ПРАКТИКУМ: определение фазы жизни своей фирмы, разработка антикризисной политики.
2. Рынок ассиметричной информации (рынок лимонов) и рынок труда.
- Продавцы и покупатели имеют разную (ассиметричную) информацию о товаре. Классический пример – рынок подержанных автомобилей (лимонов на американском жаргоне)
- Особенности функционирования рынка «лимонов». Уменьшение предложения «лимонов» выше среднего качества.
- Самый характерный и важный рынок «лимонов» - рынок труда. Продавец знает о своем товаре почти все – Покупатель (Работодатель) почти ничего.
- Поиск и отбор сотрудников с учетом особенностей рынка труда. Недостатки классического метода отбора с помощью интервью.
ПРАКТИКУМ: Проработка нового метода набора сотрудников.
3. Роль конкуренции внутри фирмы и в экономике.
- Конкуренция – главный мотиватор компаний и людей. Великая решающая роль конкуренции для эволюции и цивилизации. Конкуренция и сотрудничество – когда противоположности сходятся?
- Подавление конкуренции современной социальной и налоговой политикой развитых государств. Колхоз как способ полностью подавить конкуренцию и дестимулировать труд.
- Корпоративная культура – командный стиль или дух соперничества? Плюсы и минусы.
- Соответствие целей сотрудников целям фирмы. Конкуренция работодателей и конкуренция наемных сотрудников. Антимонопольная политика на рынке труда и поощрение монополизации с помощью профсоюзов. Дискриминация работодателей.
ПРАКТИКУМ: внедрение конкурентной политики в свою фирму. Техника безопасности.
4. Ценовая дискриминация и назначение цены
- Ценовая дискриминация – назначение разной цены на практически одинаковый товар для разных покупателей. Например – вход в музей для студентов или иностранцев.
- Примеры ценовой дискриминации: индивидуальная, По категориям покупателя, по объему продаж. Аукцион покупателей. Высокий или низкий тариф в последний момент.
- Назначение цены: ценоискатели и ценополучатели.
- Стратегия назначения цены в разных отраслях бизнеса, для разной доли рынка, по времени жизни товара.
- Ценовая дискриминация: благо или зло. Кто выигрывает и кто проиграет?
ПРАКТИКУМ: Назначение дифференцированной цены в своей фирме для повышения прибыльности.
Автор и ведущий тренинга: Борис ПольгеймУспешный предприниматель, создатель и руководитель крупнейшей в России аквариумной компании «Аква Лого», руководитель компании «Альтер Лого». Бизнес-тренер, опыт ведения тренингов с 1996 года. Главные профессиональные интересы сейчас – предпринимательство и создание новых эффективных способов бизнес-обучения с помощью тренинговых технологий. 25 ноября 2010 года прошел финал международного конкурса «Предприниматель года 2010» в России (Entrepreneur Of The Year Award), организованного компанией «Эрнст энд Янг», который проводится уже более 20-ти лет примерно в сотне стран мира. На церемонии награждения финалистов 2010 года победителем в номинации «Мастер бизнеса» стал Борис Польгейм. На церемонии было сказано, что награда в этой номинации вручается за способность создавать прибыльные бизнесы в самых разных сферах деятельности. Подробнее » |
Организационная информация:
Дата проведения тренинга в лесу: 7 и 8 августа 2013 г.
Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив.
Взнос за участие в тренинге составляет 9 500 руб.
Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
Место проведения тренинга: Летний лагерь на реке Угра
Стоимость других тренингов и условия участия: см. Летний цикл тренингов
Получить любые консультации и записаться можно по тел.: 8-926-919-6747.
E-mail: info@classs.ru