Малозатратный маркетинг в условиях финансового кризиса - как привлечь клиента за меньшие деньги?
АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОЕКТА ADCONSULT СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СПАДА.
Задача тренинга — минимизировать затраты на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга.
После семинара участники смогут эффективно разрабатывать, планировать и реализовывать малозатратные рекламные кампании, которые будут продавать БОЛЬШЕ за МЕНЬШИЕ деньги на рекламу и маркетинг.
Почему семинар НЕОБХОДИМ СЕЙЧАС?
-
спад на финансовом рынке порождает необходимость пересмотра маркетинговых бюджетов в сторону уменьшения расходов — соответственно, потребуются НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ продвижения своих товаров и услуг.
-
малопредсказуемая экономическая ситуация сокращает горизонты возможностей для бизнес-планирования — соответственно, маркетинговые инструменты должны быть БОЛЕЕ ГИБКИМИ и оперативными.
-
при этом, успешная компания не может позволить себе спад в продажах, так как затоваривание складов или сокращение объемов производства в условиях кризиса несет в себе еще больше угроз, чем в благоприятное время, — соответственно, компании необходимо ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ при МЕНЬШИХ ЗАТРАТАХ.
-
кризис — это всегда пик возможностей для перераспределения долей рынка от «медленных» игроков в пользу более «быстрых»; соответственно, с обученным и умеющим хорошо продавать персоналом будет легче увеличить свое присутствие на рынке.
Кому выгоден и полезен семинар?
-
владельцам и топ-менеджерам бизнеса
-
маркетологам, менеджерам по рекламе и брэнд-менеджерам
-
руководителям отделов продаж и ведущим продавцам
-
всем сотрудникам компаний, принимающим решение о рекламных и маркетинговых стратегиях и инструментах
Какой результат? Что получается на выходе?
Вы получите:
-
конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании
-
новые методы BTL-коммуникации
-
точное понимание всех особенностей и «подводных камней» малобюджетных технологий
-
ключевые принципы, которыми следует руководствоваться в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов
-
знания о том, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя, при этом, в качестве отношений с клиентами
После семинара вы сможете:
-
сделать свой маркетинг более эффективным
-
разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании и подходы
-
оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов
-
самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания
Как это происходит? Какая форма работы?
16 часов технологий и практик работы в сфере маркетинга и рекламы. Для эффективного обучения используются различные тренинговые методы:
-
семинарские и тренинговые модули
-
минилекции и дискуссии
-
индивидуальные и групповые упражнения
-
имитационные игры и демонстрации
-
разбор кейсов российских компаний
Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?
Раздел 1. Оценка собственной маркетинговой политики в новых условиях
-
Расчет «цены сделки» и «цены клиента» для своего бизнеса
-
Анализ эффективности маркетинга и внедрение индексов и индикаторов для оценки результатов работы
-
Формирование требований к маркетинговым инструментам в условиях кризиса.
-
Анализ существующих ограничений и рисков для рекламы сегодня
Раздел 2. Принципы сокращения расходов / повышения эффективности маркетинга
-
Как разрабатывается современная маркетинговая стратегия?
-
Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.
-
Подготовка к собственной коммуникативной кампании.
-
Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке?
-
Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?
-
Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?
-
Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.
-
Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?
Раздел 3. Целостное и вдумчивое планирование рекламной кампании — как не потратить деньги зря?
-
Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.
-
Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?
-
Пошаговая технология разработки собственной рекламной кампании: что важно учесть заранее, чтобы не попасть впросак?
-
Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.
Раздел 4. Эффективные инструменты малозатратного маркетинга — что нужно делать?
-
Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.
-
Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.
-
Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.
-
Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?
-
Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации
-
Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?
Организационная информация:
Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.
Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.
Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс. Ближайшие гостиницы
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам 8 (926) 919-67-47