Успешные холодные звонки
или Как открыть дверь клиента
Реалии современного бизнеса все чаще требуют от продавцов, операторов и консультантов самых разных отраслей блестящего и успешного ведения переговоров именно по телефону. Особая роль отдана активным продажам с помощью «холодных» звонков, чья основная задача – получить согласие клиента на встречу
Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных телефонных коммуникаций. Чему и посвящен данный тренинг.
В процессе тренинга участники разберут основные аспекты первичных телефонных переговоров и потренируются строить свое телефонное общение наиболее результативно. Кроме того, будут разобраны наиболее сложные и неприятные ситуации, возникающие в процессе вербального общения.
Через 2 дня результатами для участников станет освоение таких тем как:
- Базовые принципы работы по телефону – что нужно знать о телефоне обязательно и не нарушать никогда
- Подготовка к телефонным переговорам – техники повышения работоспособности и стрессоустойчивости оператора на телефоне
- Работа с голосом, речью и интонацией – приемы повышения выразительности телефонного сообщения и подстройки под клиента
- Разрешенные и запрещенные слова – формирование позитивного впечатления о говорящем и предмете разговора
- Главное телефонное сообщение – работа с метапосланием
- Этапы телефонных переговоров - логика развития телефонной беседы и приемы управления беседой
- Проход барьера секретаря
- Вступление в беседу – сложные моменты
- Разговор с клиентом конкурента – как заставить себя слушать
- Обмен информацией – техники активного слушания
- Назначение встречи и получение подтверждения договоренностей
- Преодоление типичных возражений
- Навыки формирования у клиентов лояльности компании – лучший способ завершить беседу
- Анализ телефонного контакта и последующая эффективная работа с полученной информацией
Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео – аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников. Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с клиентом и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.
Автор и ведущая тренинга: Виктория ШухатПрофессиональный бизнес-тренер, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разработка и внедрение конкретных планов вывода на рынок новых продуктов и услуг. Подробности » |
Организационная информация:
Длительность и формат тренинга: 2-дневный интенсив с 10.00 до 18.00.
Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.
Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс. Ближайшие гостиницы
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону (926) 919-6747