Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?
Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как, выстраивая коммуникацию через силу бренда, превратить неосязаемость из недостатка в преимущество; о том как увеличить прибыль с помощью лояльных клиентов, готовых к партнерским отношениям и еще о многом другом.
Кому выгоден и полезен семинар?
Семинар адресован владельцам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам и руководителям отделов продаж услуговых бизнесов разных специализаций: интеллектуальных и трудовых услуг, сервисных и бытовых услуг, премиальных услуг, частных и корпоративных услуг, розничных и B2B-услуг и т.д.
- Владельцы и топ-менеджеры услуговых бизнесов получат общее видение принципов продвижения своей компании, определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов для своего типа бизнеса.
- Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры уточнят собственную маркетинговую стратегию и получат точные инструменты продвижения услуг компании в сознании клиентов.
- Продавцы компании приобретут на семинаре четкие технологии собственной работы с клиентами, увидят последствия разных стилей коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих услуг, несмотря на отсутствие у них «физической основы», их неосязаемости.
Какой результат? Что получается на выходе?
В результате тренинга участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи услуг потребителям компании. В ходе работы участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами.
Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.
Как это происходит? Какая форма работы?
- семинарские и тренинговые модули,
- мини-лекции и дискуссии,
- индивидуальные и групповые упражнения,
- имитационные игры и демонстрации,
- разбор кейсов российских компаний.
Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?
Программа тренинга фокусируется на основных особенностях маркетиноговой политики компании, специализирующейся в оказании и продаже услуг. Особое внимание в программе уделяется роли продавца и неочевидным инструментам коммуникации с клиентами — письмам и объявлениям, коммерческим предложениям и структуре речи продавца и т.д.
Раздел 1. Ключевые стратегии маркетинга в сфере услуг
- Общие принципы разработки и реализации соврменной маркетинговой стратегии: четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации
- От продажи «знаний об услуге» к продаже «ощущения услуги»
- Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции и эмоциональная прибавочная стоимость
- Анализ текущих маркетинговых задач услуговой компании и выбор наиболее актуальных задач в соответствии с настоящим этапом развития бизнеса
Раздел 2. Работа с клиентами в услуговом бизнесе
- Что покупают клиенты? «Решение проблемы» как универсальная услуга
- Мотивы, желания и потребности клиентов — как завоевать доверие покупателей?
- Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора услуг
- Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов
- Продажи как оправдание ожиданий клиента: как управлять этими ожиданиями?
- Кто такой продавец услуг? Основные квалификационные требования к сотрудникам, вступающим в непосредственный контакт с клиентом
Раздел 3. Особенности разработки уникального торгового предложения
- Факты, преимущества и выгоды услуги – что из этого интересно клиенту?
- Каких гарантий и доказательств хочет клиент и как ему их предоставить?
- Проблема недоверия и сомнения в качестве при продаже услуг
- Экспертность продавца как основа прибавочной стоимости услуги
- Коммуникация с потребителем через силу бренда компании
Раздел 4. Поиск оптимальных каналов коммуникации для услугового бизнеса
- Как передать «ощущения» от услуг через каналы коммуникации?
- Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
- Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации
- Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование
- Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?
Раздел 5. Построение сильного бренда услуговой компании
- Выбор ключевых фундаментальных логических основ бренда компании
- Позиционирование бренда компании в конкурентной среде компании
- Бренд как система обещаний: как давать и как сдержать эти обещания?
Раздел 6. Построение длительных отношений с клиентами и управление лояльностью
- Различные программы лояльности: их сочетания и оценка эффективности
- Повышение средней суммы чека через работу с базой данных лояльных клиентов
- Лояльные потребители как бесплатный рекламоноситель: как создать и успешно управлять «паствой» поклонников компании?
- Основные профессиональные требования к сотрудникам отдела по работе с постоянными клиентами
Бесплатный бонус
Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.
Авторы и ведущие тренинга:
Александр БелгороковСо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006). Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006). Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР). 14 лет опыта работы маркетологом. |
Роман ПивоваровCо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006). Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004). Частная психологическая практика (2000 – 2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером. |
Организационная информация:
Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.
Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.
Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс. Ближайшие гостиницы