Менеджмент
Методы научных исследований в туризме
Рассмотрены содержание туристской деятельности, особенности ее научного познания, менеджмент и маркетинг в туристском бизнесе, его экономико-математические методы и модели. Освещены особенности методических приемов в проведении экскурсий, методы и технология формирования оздоровительных программ для туристов, а также методологические основы международного сотрудничества в туризме. Особое внимание уделено рассмотрению финансовой деятельности в туристском бизнесе и перспективам его научного исследования.
Розничный магазин: как удвоить продажи
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов?
Как писать продающую рекламу? Как найти "золотого" продавца? Об этом и о многом другом - в настоящем издании.
Стратегическая карта, системный подход и KPI. Инструменты для руководителей
Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы - лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельном взятом подразделении.
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг.
Информационный менеджмент массовой коммуникации
Данное учебное пособие обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информационно-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента.
Тренинг коммуникации
Книга содержит описание обширного спектра техник, которые просты, эффективны и успешно применимы в тренингах коммуникации с широким возрастным, профессиональным и социальным контингентом участников. Предназначена для специалистов по тренингу, активному игровому обучению, менеджеров, психологов, социальных работников и консультантов, всех тех, чей профессиональный интерес лежит в сфере гуманитарных групповых техник.
Эволюция нормативной базы социальных реформ
Монография посвящена актуальным проблемам реформирования социальной сферы в России в постсоветский период. Представлен подробный анализ законодательных нормативных документов в области оплаты труда, пенсионного обеспечения, реформирования здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства. На данных государственной статистики и специальных социологических опросов населения и экспертов анализируются результаты проводимых в стране реформ, их соответствие стоящей перед страной задаче модернизационного развития. Отдельная глава посвящена вопросам развития малого бизнеса в России.
Коучинг по-русски - смелость желать
В книжке двух знаменитых коуч-консультантов изображено новоиспеченное для России курс консультирования и менеджмента - коучинг. Образцы из практики авторов иллюстрируют основные положения и демонстрируют особенности коучинга по-русски, его идеи, методы и приемы.
Менеджмент
Цель настоящего учебного пособия – дать представление как об основах и общей практике управления организациями, так и о современных управленческих технологиях, применяемых в новейшей практике управления современными организациями, действующими в условиях неопределенной динамической среды, повышенных рисков и угроз, балансирующими на краю хаоса и порядка.
Современная практика корпоративного управления в российских компаниях
В основу книги легли материалы по российской практике корпоративного управления в компаниях, торгуемых на российских и международных биржах, компаниях, готовящихся к выходу на IPO или к частному размещению, а также в частных непубличных компаниях и акционерных обществах с государственным участием.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »