Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Иваненко Л. М.

Маркетинг

Рассмотрены теоретические и методические основы маркетинга - философии и инструментария предпринимательства. Содержит рекомендации по проведению маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке маркетингового комплекса. Раскрываются формы и методы организации маркетинга на предприятии. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, преподавателей, экономистов.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Блез Паскаль
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.

 

Сделать стартовой